Алюминиевые проставки под стойки

Проставки спереди 3 см!

А есть и такие же проблемные конструкции, и вам придется попотеть. Если не стягивать (хотябы зафиксировать в том же состоянии то есть риск, что при шкафы отсоединении стойки от поворотного кулака, стойка резко пойдёт вниз и повредит пылезащитный чехол, а то и провод ABS бесплатно или тормозной шланг!

Привлекателен для автовладельцев еще и пластик, он пока что не отличился существенными недостатками. Золотой ключик :- крепление стойки снизу, крепление стойки снизу. Наряду с несомненными преимуществами, такими как увеличение дорожного просвета и повышение проходимости автомобиля, подобная модернизация конструкции подвески таит в себе ряд серьезных минусов : При увеличении дорожного просвета вверх смещается и центр тяжести автомобиля, что в свою очередь ведет к снижению его устойчивости и управляемости.

Чтобы ее снять полностью, следует открутить еще 3 гайки на верхней опоре этой же передней стойки.

Например, проставки полиуретановые для увеличения клиренса, которые устанавливаются между кузовом и стойкой, имеют один существенный минус. Сначала рекомендую закрепить стойку сверху, чтобы она максимально поднялась, далее снизу в отверстие верхнего болта вставить отвертку, установить нижный болт, вытащить отвёртку и установить верхний болт. Нарушается жесткость и надежность конструкции подвески, при этом происходит некоторое изменение ширины колесной базы, развала и схождения и угла наклона поворота колес.

Алюминиевые проставки для увеличения клиренса отличаются большей надежностью, чем предыдущий образец, но, к сожалению, подвержены коррозии. В любом случае, не стоит забывать о руководстве по эксплуатации для каждой машины, оно поможет рассчитать самый рациональный путь к заветным гайкам.

Например, насадить длинную трубку на рукоятку ключа, тогда вам придётся применить минимум усилия.

В зависимости от марки автомобиля устанавливаются проставки определенной модификации. Установка проставок для увеличения клиренса может быть оправдана лишь в случае необходимости возвращения исходного дорожного просвета, который уменьшился в результате усадки пружин.

Установка проставок на задние стойки, для подъема задней части кузова над дорожным полотном под пружины вместо заводских проставок устанавливаются утолщенные резиновые.

После подготовительных работ приподнимаем домкратом заднее колесо, действуем как и при модернизации передней части.

Автор, rpgshnik, большое ему за это спасибо!

Проставки предназначены для установки между стойкой пружины и рамой автомобиля и позволяют отлифтовать подвеску автомобиля. Вот на фото такие же, свои забыл сфотать. Снимаем два болта снизу от поворотного кулака.

Происходит более интенсивный износ узлов и деталей рулевого механизма. Проставки имеют высоту. Решил увеличить дорожный просвет своего автомобиля.

КОММЕНТЫ DISQUS


Похожие статьи


Гардеробы пакс раздвижные двери

нижней направляющей. В результате такой операции и появляется необходимый рисунок. Подобное разнообразие материалов, применяемых при изготовлении дверей, дает широкие возможности хозяевам в плане выбора модели...…